5 мифов о пользе домашнего обучения

Для перехода на домашнее обучение необязательно иметь медицинские основания. Оставить ребенка может любой родитель, которому под силу организовать качественное получение знаний. Для этого понадобятся:

  • способности ребенка к самоорганизации;
  • желание ребенка обучаться;
  • затраты на репетиторов;
  • организаторские способности, школьные знания и методики преподавания родителя, занимающегося учебой школьника и др.

Совокупность указанных ресурсов очень редко встречается в современных семьях.

Купить диплом о среднем образовании

Потребность купить диплом о среднем образовании возникает в следующих случаях:

  • ребенку не комфортно в коллективе или школе;
  • низкий уровень преподавания;
  • неподходящий педагогический коллектив или контингент;
  • ориентированность на спорт, музыку или другое творчество, которое является приоритетным и занимает все учебное время;
  • сложности в общении ребенка и негативное влияние окружающей среды.

Купить диплом школы станет альтернативой любой форме обучения, освободит от десятков проблем, сэкономит деньги.

Мифы о домашнем обучении

Миф 1. Качество знаний повышается. Если по каждому предмету нанимать репетитора, то шансы преуспевать – высоки, но гарантии нет. При этом стоимость образования приравняется к учебе в частной элитной школе.

Миф 2. Ребенок учится самоорганизации. Домашняя обстановка расслабляет. Ребенок ищет миллион способов уйти от занятий, отдавая предпочтения развлечениям.

Миф 3. Фокусирование внимание на «нужных» предметах. Ориентированность на определенную группу предметов приводит к ограниченным знаниям по «второстепенным» и появляется риск формирования односторонне развитой личности.

Миф 4. Шанс защитить от негативного влияния сверстников или школьного буллинга. Спорный вопрос, ответ на который – социализация неизбежна. Учиться самостоятельно находить выходы и решать личностные и межличностные конфликты нужно начинать с раннего возраста.

Миф 5. Минимизация стресса от повинности выучить материал определенного объема. Количество материала и его сложность рассчитаны на ученика со средними способностями. Поэтому в коллективе возникает мотивация «соответствовать» среднему показателю и не отставать, чего нельзя добиться в домашних условиях.


Все права защищены © 2021